О фильме Создатели Роли Мультимедиа Интерактив Наши зрители Пресса Форум Чат

Проблемы анализа предельного вклада

20.08.2022

При выполнении анализа предельного вклада трудно контролировать все переменные, которые могли бы влиять на эксперимент, особенно в сетевой среде. Если вас интересует прием микросхем, придется поставить максимально четкий эксперимент и выявить переменные, которыми можно и которыми нельзя управлять. Кроме того, приходится изменять по одной составляющей за раз, что может требовать времени.

Ни моделирование смешанных медиаканалов, ни анализ предельного вклада не является простым делом, но при поиске ответов на столь сложные вопросы приходится выходить за принятые рамки, проявлять терпение и готовность к экспериментированию. Я надеюсь, что эти более сложные методологии помогут осуществить переход от утомительного, иногда приводящего к разочарованиям, анализа вклада к масштабируемым, эффективным и обеспечивающим предсказуемые результаты методологиям.

Заключительные соображения по поводу многоконтактности

Этот раздел достаточно сложен и не содержит простых ответов. Мне хотелось бы, чтобы это было не так, но пока мы находимся в самом начале пути. А пока эти методы получат достаточное развитие и оценку, приведу три заключительных соображения.

• Часть конверсий будет поступать из нескольких контактных маркетинговых точек. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, выясните, какова эта часть, и какой канал подвергся наибольшему влиянию.

• Если определение вклада многоконтактных кампаний представляет значительную проблему, следует отказаться от приписывания 100 процентов вклада последнему клику, разобраться во всех моделях и их ограничениях, а затем выбрать наилучшую модель определения вклада и применить ее.

• Оставайтесь в курсе новых и развивающихся методологий в данной области. Если речь идет о крупной компании с большими маркетинговыми бюджетами, возможно, целесообразно поэкспериментировать с новыми методологиями, такими как моделирование смешанных медиаканалов и ей подобными.

Прежде чем продолжить, я хочу подчеркнуть, что в данном случае не существует никакого магического рецепта. Но у нас имеется ряд замечательных возможностей приблизиться к пониманию влияния несетевых маркетинговых кампаний. Отмечу также, что некоторые из этих возможностей не для робких духом. Они подходят храбрецам и настоящим ниндзя анализа!








Совместное производство: АМЕДИА, Sony Pictures
Официальный партнер: Телеканал Россия
АМЕДИАSony PicturesТелеканал Россия
Copyright © АМЕДИА, 2003-2004

На главную