О фильме Создатели Роли Мультимедиа Интерактив Наши зрители Пресса Форум Чат

Английский по скайпу бесплатно форум

02.08.2017

От будущих режиссеров не могла ускользнуть одна из важнейших черт советского киноискусства: его мастера отчетливо понимали, что для воплощения революционных идей непригодны выразительные средства буржуазного, упадочного, декадентского искусства, которое господствовало перед революцией. Сюжетам салонной, мещанской драмы советские мастера противопоставляли изображение подлинной жизни, реальной действительности.

С. Эйзенштейн создал фильмы «Стачка» и «Броненосец Потемкин», отказавшись от павильонных декораций, профессиональных актеров и грима. Действие в них было вынесено на улицы города, на палубу корабля, их героями были подлинные рабочие и матросы. На эти фильмы сильное воздействие оказало документальное кино. В свою очередь они сами определили в некоторых странах, как, например, в Англии, пути развития документального киноискусства. Реализм трактовки внешнего мира, огромная эмоциональная сила фильмов Эйзенштейна покоряли зрителя, воспитанного на чуждой действительности продукции буржуазного кино. Смотрите английский по скайпу бесплатно форум здесь.

Особенно глубокое впечатление на будущих режиссеров итальянского кино оказал фильм В. Пудовкина «Конец Санкт-Петербурга». Этот фильм о судьбе крестьянского парня, пришедшего в столицу на заработки и в силу исторической логики ставшего бойцом революции, был подлинной кинематографической предтечей итальянских неореалистических фильмов. Действие его тоже происходило на улицах и площадях императорской столицы с ее монументами, дворцами, мостами.








Совместное производство: АМЕДИА, Sony Pictures
Официальный партнер: Телеканал Россия
АМЕДИАSony PicturesТелеканал Россия
Copyright © АМЕДИА, 2003-2004

На главную