Детские площадки
25.06.2017
Она начинала в далеких 50-х в легких комедиях и суррогатных .черных фильмах у режиссеров старой школы — Юнебеля. Деланнуа. Аллегре, а сегодня успешно снимается у безжалостного и сверхсовременного Ханеке. Актерские мемуары часто грешат некой, скажем, легкомысленностью и однообразием и эта книга — не исключение. Обилие интимных откровений и признаний зачастую препятствует стройности повествования, а пересказ любовных историй преобладает над описанием достижений на актерском поприще.
В сущности, эти воспоминания обязаны своим появлением не столько потребностью поведать о причинах успехов и неудач, сколько стремлением донести невысказанную любовь и сказать последнее прости, дорогим сердцу людям и друзьям. Однако она несет такой мощный заряд доброты, задорного оптимизма и не по возрасту жадной влюбленности в жизнь, окрашенной горечью многочисленных потерь и унижений, что читать ее — одно удовольствие. А галерея портретов великих киноперсоналий делает ее чуть ли не обязательным чтением тому, для кого имена Жака Бреля. Клода Лелуша. Марии Каллас. Эдит Пиаф и многих- многих других легенд сцены и экрана не являются пустым звуком. Возможно вам понадобятся детские площадки.
«Зрители хотят видеть меня в роли покинутой, страдающей, истерзанной женщины. Или в роли заботливой подруги, доброй советчицы. Я возвращаю им чувство уверенности в себе. Иначе говоря, мое амплуа — антивамп. Когда на экране — я, можно не опасаться, что верные мужья забудут о супружеском очаге. В общем, меня любят все, за исключением режиссеров и продюсеров.