О фильме Создатели Роли Мультимедиа Интерактив Наши зрители Пресса Форум Чат

Ремонт и отделка квартир

22.01.2017

С этим сознанием непоправимости и неискупаемости содеянного он обречен жить. Квартет завершается посмертной победой любви над ненавистью. Иначе говоря, действенно-психологически образ жены выполняет функцию главной партии, а образ Позднышева - побочной. Темы первой части возникают вновь, но уже как отголосок, след уходящей жизни. Движение и развитие драмы ведет от скорби к просветлению.Интересуют ремонт и отделка квартир? Смотрите расценки на евроремонт в москве на smetus.com.

Обозначения темпа, силы звучности, приемов исполнения Яначек кое-где дополнил словесными указаниями на эмоционально-психологи-ческую окраску того или иного эпизода. Эти обозначения - их не так много - естественно уподобить ремаркам в драме . или опере. Рождается ощущение, что Яначек действительно рассматривал квартет ,как драму, а инструменты, в нем участвующие, как действующих лиц. Разумеется, мы не можем утверждать, что партия первой скрипки, начинающая танцевального типа мелодию (польку?), действительно обозначает фигуру скрипача в повести, а партия виолончели - образ Позднышева и т. д. Ведь первая скрипка, наравне с другими инструментами, выполняет и другие функции, участвуя в развитии музыкальной драмы. Но индивидуализация каждого инструмента, напевность мелодий, приобретающих по временам характер взволнованных речевых интонаций, позволяет предполагать, что Яначек в какой-то мере действительно трактовал каждую из партий как героя или героиню драмы, передавая в ходе «действия» их функции разным инструментам '. Одни и те же принципы лежат в основе камерно-инструментальных, симфонических и оперных произведений композитора. Можно говорить о том, что для Яначека каждый инструмент - это человеческий голос.








Совместное производство: АМЕДИА, Sony Pictures
Официальный партнер: Телеканал Россия
АМЕДИАSony PicturesТелеканал Россия
Copyright © АМЕДИА, 2003-2004

На главную