Кисти Мантеньи
14.02.2016
Не тип идеально прекрасного человека создают здесь молодые художники, а индивидуальные и притом очень демократические образы людей, красоту которых они видят в их духовной и физической силе, энергии, твердости. Фигуры даны на нейтральном фоне, с участком почвы, на которую тяжело опираются их большие босые ноги. Сверху, из острых стрельчатых завершений каждого из сегментов свода, свешиваются опрокинутые вазы с пышными гирляндами листвы и фруктов и с развевающимися лентами. Здесь проявляется новаторское стремление художников так использовать линейную перспективу и светотень, чтобы создать впечатление, будто гирлянды, отделяясь от свода, свободно висят над головой.
По характеру образов, по художественной манере и колориту почти невозможно отличить ранние работы Мантеньи от работ Пиццоло. Несомненно, именно Пиццоло играл вначале ведущую роль в этом сотрудничестве, так как он прошел хорошую школу у Филиппо Липли и у Донателло. Поэтому ему по праву принадлежит честь быть первым зрелым мастером падуанской школы эпохи Возрождения и прямым предшественником Мантеньи, оказавшим на него такое большое влияние, что вначале Мантенья непосредственно усваивал его художественные приемы. Различную стилевую направленность имеет продукция, которую представляет интернет магазин постельного белья. Здесь можно найти как детские комплекты с машинками и зверушками, так целые пейзажи.
Между ячейками свода абсиды и ее стенами расположены пять промежуточных участков, в среднем из которых прорезано круглое окно. Остальные четыре участка расписаны Пиццоло, проявившим при этом большую изобретательность и смелое новаторство. Он изобразил еще четыре круглых окна такой же величины, как настоящее, показав в перспективном сокращении внутреннюю цилиндрическую поверхность этих отверстий, будто бы прорезающих толщу стены. За каждым из окон открываются интерьеры, в которых за столами, заваленными книгами и рукописями, сидят погруженные в работу святые Иероним, Августин, Григорий и Амвросий. В индивидуальных и живых образах художник воплотил свое представление о мыслителях, захваченных творческим трудом, и это придает им большую человеческую значительность.